+7 (383) 303-42-47

Полезные статьи - получение свидетельства

Добрый день!

Предлагаем Вам заранее ознакомиться с процедурой оформления свидетельства (дольщик выполняет самостоятельно).

Порядок оформления квартиры в новостройке в собственность.

Пакет документов, необходимых для регистрации

  1. Документы, удостоверяющие личность всех будущих собственников (оригинал)
  1. Документ, подтверждающий основание возникновения права собственности. Это договор участия в долевом строительстве и (у некоторых)- все дополнительные соглашения об уступке прав требований по Договору участия в долевом строительстве, (оригинал)
  2. Акт приема-передачи квартиры (оригинал). Для получения передаточного акта необходимо обратиться в отдел продаж и сообщить о намерении его получить. Как происходит получение акта приема-передачи читайте п. 3 Договора участия в долевом строительстве.

4.Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию права собственности – 2000 р.
Если собственников больше, соответственно 2000 делятся пропорционально на каждого из собственников (оригинал + копия).

* Если Вы не сможете присутствовать лично, то ваш представитель, действующий за Вас, должен иметь нотариально заверенную доверенность

** Если для Вас неудобна самостоятельная процедура оформления права собственности, Вы можете обратиться в отдел продаж ( услуга платная)

Регистрация права собственности на квартиру: сроки, порядок действий.

Убедившись, что все необходимые документы в наличии, можно начинать процедуру оформления права собственности.

Обратите внимание, после получения акта ввода дома в эксплуатацию застройщиком, дом ставится на кадастровой учет. Происходит это в течение от месяца до двух. Только после этого можно идти в Росреестр и сдавать документы. Закончилась или нет процедура постановки на кадастровый учет, Вы можете уточнить в отделе продаж.

Пакет документов, собранных ранее, Вы приносите в управление Росреестра по адресу: Дачная 60 или Зыряновская 63.

Приняв документы, регистратор выдает Вам расписку о приеме документов и вам остается ждать.

Срок регистрации права собственности на квартиру: регистрация осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и других документов, необходимых для предоставления данной услуги

Оформление квартиры в собственность при ипотеке

Если квартира приобретается с привлечением заемных средств по договору ипотеки, то приобретаемая собственность становится залогом возврата кредита, то есть его обеспечением. Поэтому в Росреестр Вам необходимо предоставить закладную. Если у Вас её нет на руках, то для ее получения необходимо обратиться в банк. Какие документы необходимы для получения закладной, лучше уточнить у менеджера банка, в котором Вы оформляли ипотеку. (Стандартный пакет: ДДУ, акт передачи квартиры, технический, кадастровый паспорт, оценка). Чаще всего работник Банка присутствует на регистрации в Росреестре, где сам предъявляет специалисту закладную. Но некоторые Банки не присутствуют на регистрации права, и Вам нужно будет самому представить закладную.

Свидетельство о регистрации права собственности на квартиру

До 2015 года такое свидетельство относилось к разряду документов строгой отчетности, имеющих степень защищенности полиграфической продукции (уровень Б), с учетными серией и номером. Согласно приказу Министерства экономического развития №765 от 32.12.2013, форма документа с 2015 года изменилась.

Теперь это официальный бланк Управления ФС государственной регистрации, кадастра и картографии с номером, соответствующим номеру гос. регистрации права. Заверяется документ подписью гос. регистратора. Это значит, что с 2015 года к степени защищенности бланка документа не предъявляется каких-либо требований и он может быть оформлен на обычной белой бумаге (формат А4).

Номер и серия в свидетельстве указываются также на обратной стороне документа, а вот что касается данных паспорта, то их в новом свидетельстве уже не будет. Теперь требуется указывать дату и место рождения гражданина, СНИЛС.


С наилучшими пожеланиями, отдел продаж ЖК "На Ельцовской"